Шины Michelin X-ice North XIN 2
С этим товаром искали
Michelin X-ICE North XIN2 - шипованная шина для суровых зимних условий, подходящая для большинства легковых автомобилей.
В производстве шин Michelin X-ICE North 2 был использован новый вид протектора Michelin Full Active Tread, все конструктивные элементы которого работают совместно для достижения наибольшего эффекта при работе в зимних условиях. Сцепление с любой зимней поверхностью, устойчивость и управляемость, а также торможение на льду - вот только некоторые характеристики, показатели которых удалось улучшить.
Новая разработка компании Michelin - детальная система шипования Michelin DURAstud System, включающая 12 линий шипов (для большинства типоразмеров); 2 резиновых слоя - внутренний, более жесткий в основании и внешний, содержащий большое количество силики эластичный контактный слой; оптимальный выступ шипа - 1,2 мм. Все это позволило сократить тормозной путь Michelin X-ICE North 2 на ледяном покрытии, а также увеличить срок службы шипов.
По сравнению с предыдущей моделью Michelin X-ICE North были сделаны следующие улучшения:
•Большая безопасность на льду и проходимость в снегу.
•Проходимость в глубоком снегу улучшена на 10 %.
•Торможение на льду улучшено на 10 %
Технологии:
Уникальная система шипования MICHELIN X-Ice North 2, включающая в себя 12 линий шипов для эффективного торможения на ледяном покрытии, а также двухслойную структуру протектора, надежно фиксирующую шипы и повышающую срок службы. Все зимние шины MICHELIN ошиповываются на заводах компании.
Высокая плотность ламелей и зубцов водоотводных каналов, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN X-Ice North 2 на льду.
Непрерывной контур протектора шины MICHELIN X-Ice North 2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.
Агрессивный рисунок протектора шины MICHELIN X-Ice North 2 обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.
Поочередная, поступательная работа центральных блоков протектора, работающих по принципу гусеницы трактора, существенно повышает тяговые свойства шины в снегу. И проходимость автомобиля на шинах MICHELIN X-Ice North 2 сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко. «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.
Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины MICHELIN X-Ice North 2 для лучшей управляемости.
Ламели шины MICHELIN X-Ice North 2 расположены под различным углом, от 0° до 45°. Вне зависимости от положения шины, часть ламелий продолжает эффективно работать, сохраняя сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость автомобиля при движении, как по прямой, так и в поворотах.
Единая структура элементов жесткости протектора шины MICHELIN X-Ice North 2 оптимизирует поведение шины при осуществлении различных маневров. Она состоит из упоров между блоками как в центральной, так и в плечевой зоне протектора. Шина, «связанная» в единое целое подобным образом делает движение автомобиля по любым покрытиям более предсказуемым, а значит и более контролируемым, более безопасным.