Шины Michelin Latitude X-Ice North 2+
С этим товаром искали
Новинка 2015 года!! Фирма MICHELIN представила новую шипованную шину Мишлен Latitude X-Ice North 2+, разработанную для рынков России и СНГ и скандинавских стран. MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ преднозначена для эксплуатации суровых зимних условиях и для оснащения различных типов вседорожников. Новая шина обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.
Протектор покрышки сделан из двух слоев и технология формирования внутреннего резинового слоя получила название «Катамаран» из-за похожего профиля — теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.
Наружний слой протектора новинки сделан из усовершенствованной резиновой смеси c повышенным содержанием силики! Технология усовершенствованна с учетом более высоких нагрузок на шину, которую оказывают большие и тяжелые автомобили. Приспособленная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность в низкие температуры и необходимую жесткость при высокиой температуре, что дает оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
Основная особенность шины — это двухслойный состав резиновой смеси в протекторе. Уникальность резиновой смеси повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Шина способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Как, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.
В то же время с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге снижая эффект скольжения как на коньках. При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают крепкое основание, тем самым увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.





