Шины Cooper Discoverer STT
С этим товаром искали
Описание шины Cooper Discoverer STT.
Производство США.
Модель разработана специально для езды по бездорожью, восновном используется на автомобилях с колесной формулой 4х4. Ориентирована для езды по сухой шоссейной дороге, мягкому грунту, а также отлично зарекомендовали себя при езде по грязи и скальному грунту. Сверхмощный протектор с прекрасными грунтозацепами предполагает ее использование в самых тяжелых условиях. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование её в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.
Скоростной индекс для легких грузовиков «Р» - до 150 км/ч и «Q» - до 160 км/ч.
Конструкция покрышки Cooper Discoverer STT:
Бронированный трехслойный каркас ARMOR-TEK3
Бронированный трехслойный каркас Armor-tek3 новой шины Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такой каркас обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям. Кроме этого, благодаря новому каркасу, шина хорошо выдерживает сильное снижение давления, когда большинство других шин разбортировываются.
Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях.Агрессивный протектор новой покрышки Discoverer STT расположен и на боковине шины и способствует отличному сцеплению шины с пологой поверхностью и обеспечивает дополнительное сцепление при подъеме в гору. Кроме того, сложный уникальный рисунок боковины колеса Discoverer STT, состоящий из рельефных чередующихся блоков, придает колесу интересный внешний вид.
Зубчатые выступы в плечевой зоне вырезаны таким образом, что одна секция всегда касается дороги, обеспечивая прекрасное сцепление с пологой поверхностью и дополнительную силу сцепления с горной дорогой.
Самоочистка протектора.
Цельное инжекторное ребро располагается от центральных выступов до опорных блоков, предотвращая заселение камней и обломков между элементами протектора, кроме того, оно обеспечивает полное сцепление новой Discoverer STT с пологой поверхностью.





