г. Екатеринбург, ул. Щербакова 8а (Круглосуточно)
более 20 лет на рынке
десятки тысяч довольных клиентов
Круглосуточно +7 (343) 383-64-04
Главная страница > О компании > Новые шины MICHELIN X-ICE North 3

Новые шины MICHELIN X-ICE North 3

1 апреля 2013
В 2013 году компания Мишлен представляет новые шины MICHELIN X-ICE North 3, созданные для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран, где практически всю зиму дороги покрыты снегом и/или льдом.
Погодные условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим снегом, укатанным или подтаявшим снегом.
[photoOR]387[/photoOR]

Предназначенные для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые шины MICHELIN X-ICE North 3 сочетают в себе безопасность, мобильность и долговечность на совершенно новом уровне. Представляя третье поколение шипованных шин MICHELIN для суровых зим, они вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (MICHELIN Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (MICHELIN ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип MICHELIN.


Чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Мишлен провела предварительные исследования, в которых приняли участие более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего вождения. Таким образом, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой. Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег, мокрый снег и т.д., которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.

Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов, показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на первое место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что подразумевает способность управлять им на любых дорогах.

Безопасность - главный приоритет всех автомобилистов *

- 92 % водителей в Европе считают, что шины играют огромную роль для безопасности движения.
- 69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса; эта доля увеличивается в течение пяти последних лет.

* Источник: TGI Channel Planning software (2011 г.)

Зимы в России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины MICHELIN X-ICE North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Группой Мишлен с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия MICHELIN Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3, которые обеспечивают еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения. В то же время шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.

В результате, новая шина MICHELIN X-ICE North 3 – это больше чем безопасность для настоящих зим. Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.

Инженеры компании Мишлен объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин MICHELIN X-ICE North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах MICHELIN X-ICE North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, а также шипы новой конической формы.

Для достижения максимальной эффективности новых шин MICHELIN X-ICE North 3 инженеры Мишлен переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.

Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Мишлен, заслуженно получил название Система «Умный шип».

Последние поколения шин MIСHELIN X-ICE North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину MICHELIN X-ICE North 3, компания Мишлен рада продемонстрировать настоящий шедевр технической и химической мысли – термоактивную резиновую смесь. Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.
[photoOR]388[/photoOR]

Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине MICHELIN X-ICE North 3. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин MICHELIN X-ICE North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси MICHELIN:
• При -10 °C резина внутри шин MICHELIN X-ICE North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
• При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.

[photoOR]389[/photoOR]

Особое внимание при разработке шины MICHELIN X-ICE North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.

[photoOR]390[/photoOR]

Инженеры Мишлен предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов.
Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду.
Это вторая техническая инновация, которая получила патент Мишлен.

[photoOR]391[/photoOR]

Шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Мишлен, обладает особенностями, отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем - верхний фланец с твёрдосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение. Новый конический шип MICHELIN служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением.
Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Мишлен.

Указанные технологии являются уникальными разработками компании Мишлен для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.

Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина MICHELIN X-ICE North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии.

ПРОТЕКТОР
По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины MICHELIN X-ICE North 3 обладает тремя уникальными свойствами:
• Большее количество кромок для сцепления на снегу
[photoOR]392[/photoOR]
Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%! И теперь, к примеру, шина MICHELIN X-ICE North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу.

• Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны
[photoOR]393[/photoOR]
Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда её блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед - шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.

• Изменение угла водоотводных каналов
[photoOR]394[/photoOR]
Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.

• Flex-Ice 3 - внешняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3
Внешняя резиновая смесь новинки MICHELIN X-ICE North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда преимуществ, отличающих шину MICHELIN X-ICE North 3 от предыдущих поколений:
• улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях
• увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.

Технология MICHELIN IronFlexTM для большей прочности
[photoOR]395[/photoOR]
Шину MICHELIN X-ICE North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии MICHELIN IronFlex™ (впервые в зимних шинах MICHELIN), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Мишлен вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология MICHELIN IronFlex™ – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией MICHELIN IronFlex™ водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.
Наверх