г. Екатеринбург, ул. Щербакова 8а (Круглосуточно)
более 20 лет на рынке
десятки тысяч довольных клиентов
Круглосуточно +7 (343) 383-64-04
Главная страница > О компании > Goodyear представила новые зимние шипованные шины – Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Goodyear представила новые зимние шипованные шины – Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

28 февраля 2012
Начало продаж - осень 2012г.
Геометрия взаимозацепляемых блоков оптимизирована с целью повышения управляемости на скользком покрытии. Для улучшения коэффициента сцепления на льду верхняя твердосплавная вставка имеет острые грани, улучшающие контакт с полотном при разгоне. Более плавные переходы на корпусе шипа отвечают за сцепление при прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых нагрузок. Как работает Goodyear UltraGrip Ice Arctic в момент торможения? Широкая тыловая поверхность шипов вступает в действие при продольных перемещениях веса, обеспечивая короткий тормозной путь. Специалистам европейского исследовательского центра в Люксембурге удалось достичь идеального компромисса в комплексе важнейших характеристик новой модели шин, не забыв при этом о комфортных составляющих и уровне внешнего шума.

opmt7
Общая конструкция шины и новый двойной состав также были спроектированы в угоду безопасному вождению и повышенной управляемости в зимних режимах. Протектор имеет традиционный V-образный ландшафт с остроугольными ламелями и широкими поперечными канавками для оптимального отвода влаги и снега. При первом контакте с заснеженным дорожным полотном краеугольные поверхности со специальными козырьками, выстроенные в шахматном порядке, выполняют двойную роль – роль дополнительных фрикционов и волнорезов – встречая и распределяя снег по всей площади и выводя остатки наружу. Динамичная плечевая зона помогает избавляться от снега на уровне боковин.

Поскольку зима, даже в северных регионах, – это не только снег и лед, но и влажные участки со смешанным покрытием, специалисты Goodyear внесли соответствующие поправки в конструкцию новой модели. Для увеличения пятна контакта на мокром полотне глубина протектора UltraGrip Ice Arctic была увеличена, чтобы противостоять аквапланированию и рационально использовать потенциал крутящего момента автомобиля. На мокрых покрытиях, особенно в момент торможения, важно присутствие силики в составе резиновой смеси – ее свойства способствуют оптимальному распределению давления на опорную поверхность и повышают коэффициент сцепления.

Улучшенная управляемость и короткий тормозной путь во многом зависят и от мельчайших деталей протектора, которые взаимодействуют между собой при постоянных нагрузках. Запатентованная технология взаимозацепляемых блоков Goodyear 3D-BIS позволила увеличить число ламелей в протекторе шины UltraGrip Ice Arctic. Чем больше ламелей – тем лучше сцепление. Более жесткий слой протектора расположен непосредственно под слоем силики, чтобы обеспечить запас сцепления во время прохождения поворотов. Облегченный каркас шины сказывается на экономичности и экологических свойствах.

«Чем севернее вы направляетесь, тем сильнее испытываете необходимость использования шипованных шин, – утверждает Магнус Лорд Аренандер (Magnus Lord Arenander), отвечающий за продукцию Goodyear для северно-европейского региона. – Когда уровень снега зашкаливает все мыслимые пределы, в регионах появляются новые дороги, и зачастую они проходят по замерзшему озеру или реке; без шипов там делать нечего. Нынешняя зима доказала, что даже в центральных районах Европы возникают тревожные ситуации. В новой модели UltraGrip Arctic Ice отражены основные принципы тотальной безопасности, на которых основана философия Goodyear, а примененные технологии возносят ее на новый уровень».

opmt6
Multicontrol Ice: оригинальная форма шипов и геометрия взаимозацепляемых блоков оптимизирована с целью повышения управляемости на скользком покрытии, что обеспечивает максимальное пятно контакта на самых скользких поверхностях. Верхний слой протектора более мягкий для сцепления на льду при низких температурах для отличного контроля и управляемости в условиях суровой зимы, а нижний слой более жесткий – для езды по тающему льду и снегу. V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает оптимальный отвод воды и мокрого снега и значительно уменьшает эффект аквапланирования.

Острые фактурные элементы рисунка протектора [url='http://www.ural-shina.ru/tires/?man=15&model=452']Goodyear UltraGrip Ice Arctic[/url] собирают снег на переднем краю пятна контакта, приводя к значительному улучшению сцепления на снегу и сокращению тормозного пути. Мультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой зоны создает более длинное и широкое пятно контакта, гарантируя равномерное распределение давления между шиной и дорогой.
Наверх